Меню сайта
Архив записей
Наш опрос
|
Разработка урока-игры «Имею право!»Класс: 10Цель: сформировать у учащихся представление о необходимости сознательного участия в жизни государства. Подвести учащихся к критическому осмыслению получаемой информации. Задачи: - формирование правовой культуры будущих избирателей; - совершенствование общеучебных умений и навыков старшеклассников; - развитие умений применять в социально-правовой практике полученные на учебных занятиях знания. Оформление и оборудование: 1. таблица ответов (для каждой команды свой цвет); 2. запись фрагмента музыки из телеигры "Счастливый случай”; 3. компьютер; 4. мультимедийная презентация; 5. плакат с названием игры "Имею право!”; 6. столы, за которыми сидят команды, расположены полукругом; 7. секундомер; 8. эмблемы игроков; 9. призы для поощрения; 10. жетоны; 11. стикеры Подготовка к игре. В игре принимают участие 2 команды, в каждой команде от 5-7 человек. Команды должны придумать название команды, девиз. Данная игра проводится как урок-обобщение. Назначаются два помощника для подготовки и проведения игры, выбирается жюри. Продолжительность игры: 45 минут. С полным текстом работы вы можете ознакомиться просмотрев PDF версию. |