Сайт учителя

Меню сайта
Корзина
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34

характеристика



Шолина Ирина Николаевна работает в МБОУ «Гимназия №1» г. Мариинский Посад  в должности учителя истории и обществознания и педагога-организатора дополнительного образования с 2008 года.
Творчество - отличительная черта работы учителя. Целью активной познавательной деятельности Ирина Николаевна считает воспитание гражданина, ценностно-ориентированной личности, обладающей нравственными качествами, способной к самореализации в условиях российской жизни. Учительница решает следующие задачи: овладение определенной суммой исторических знаний, необходимых для понимания общественных процессов пробудить интерес учащихся к истории и культуре своего и других народов, научить ребят анализировать исторические явления, развивать самостоятельность в суждениях и оценках, подготовить учащихся к восприятию духовно-нравственных ценностей.
 Ирина Николаевна использует разнообразные формы и типы уроков: лекции, семинары, интегрированные уроки.
 Система обучения Ирины Николаевны обеспечивает образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его интересами, возможностями. В пятых классах она проводит самостоятельную работу с различными источниками знаний: учебником, наглядными пособиями, материалом подобранным учащимися из периодической печати, при этом учитывает, что в этом возрасте большую роль играют познавательные мотивы, основанные на интересе ребенка.
  Применение разнообразных видов самостоятельной деятельности дает возможность достичь лучших результатов в активизации учебной деятельности.
 В шестых- восьмых классах Ирина Николаевна, наряду с указанными, применяет более сложные формы самостоятельной работы: составление таблиц, развернутых планов, тезисов, конспектов.
 В работе со старшеклассниками применяет такие формы занятий: лекции, семинары, групповые работы, зачеты и т. д.
Важным элементом педагогического руководства самостоятельной познавательной деятельностью школьников Ирина Николаевна считает проверку и анализ ее результатов. Она использует разнообразные формы контроля: рисунки, тесты, кроссворды, сообщения, доклады, рефераты, зачеты и т. д.
 Ученики Ирины Николаевны постоянно участвуют в школьных, районных олимпиадах и конкурсах. Её ученики занимаются научно-исследовательской работой, участвуют в различных творческих конкурсах республиканского уровня: 2009-2010 уч.год- 3 учащихся награждены дипломами международной олимпиады по обществознанию; 1 место в командной игре «Культура качества. Начинаем со школы»;  2 место в конкурсе инсценировок экологических сказок, посвященном Году земледельца; 2010-2011 уч.год - призер всероссийского детско-юношеского литературно-художественного конкурса творческих работ «Я помню» Я горжусь!»; 1 призер всероссийского творческого Фестиваля «Сыны и дочери планеты Земля»; 2011-2012 уч.год – 2 место в республиканском и специальный диплом Всероссийского фестиваля детского художественного творчества «Дорога и дети»; 3 место в конкурсе детских подростковых клубов и любительских объединений «Через тернии к звездам»; 1 призер олимпиады школьников «Основы правовых знаний»; 2 место в конференции-фестивале творчества обучающихся «Excelsior; 1 место в V открытой олимпиаде «Наш край чувашский».
Ирина Николаевна неоднократно принимала участие в районном конкурсе «Лучший пользователь  ПК»  в рамках Фестиваля компьютерного творчества педагогов и учащихся в 2009-2010 уч.году - 1 место.
Ирина Николаевна держит тесную связь с родителями учащихся гимназии: обращения по вопросам внеурочной и учебной деятельности.
За высокий профессиональный труд Ирина Николаевна получала высокую оценку коллег, за что ежегодно с 2009-2012 гг. награждалась благодарностями за подготовку призеров районной предметной олимпиады, а также благодарственными письмами за активное участие в мероприятиях, проводимых районным Домом детского творчества. В 2009-2010 уч.гг награждена  благодарностью  Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики за активное участие во внедрении методов индивидуализации обучения и информационных технологий в образовательный процесс.  За активную работу и большие достижения в правовом воспитании детей и молодежи, значительный личный вклад в формирование правой культуры России в 2011-2012 уч.гг награждена благодарностью Комитета Государственной Думы по образованию. В 2010 году заняла 1 место в районном конкурсе «Учитель года-2010» в номинации «Молодой специалист».
 

 

     Директор гимназии:                                    /С.В. Арсентьева/